ГРИНКОМ

 Навесные асфальтовые фрезы с гидравлическим приводом для тракторов МТЗ-80/82

фреза МТЗ гидравлическая _1 фреза МТЗ гидравлическая 

Гидравлические асфальтовые фрезы на тракторы МТЗ предназначены для выполнения работ по холодному фрезерованию при ямочном ремонте дорожных покрытий, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин и подготовке к укладке асфальто- или цементобетона.

фреза дорожная

Фрезы асфальтовые Simex

Циркулярная фреза

Циркулярные фрезы Simex

Фрезы асфальтовые на МТЗ

Асфальтовые фрезы гидравлические на тракторы МТЗ

Фреза механическая

Асфальтовые фрезы механические на тракторы МТЗ

Универсальная фреза

Универсальные дорожные фрезы

Цепная фреза

Фреза цепная (баровая) Simex

Рециклер

Прицепной рециклер асфальтобетона

Асфальтовый планировочный отвал

Асфальтовый планировочный отвал

Ремонт струйно-инъекционным распылением

Ремонт дорог струйно-инъекционным распылением

Фреза ЕМ в работе_3  Фреза ЕМ в работе  Фреза ЕМ в работе_1  

Гидравлические асфальтовые резы эффективны при выполнении работ по устранению коллейности на проезжей части, а также при ликвидации наплывов на асфальтовом покрытии.

Основным преимуществом асфальтовой фрезы с гидравлическим приводом по сравнению с аналогичными фрезами, имеющими механический привод от ВОМ трактора, является отсутствие конического редуктора и карданной передачи, что обеспечивает значительное повышение производительности работ и обеспечивает более высокую плавность хода машины, и следовательно, лучшее качество фрезерования.

При холодном фрезеровании асфальта получается ровная полоса с параллельными кромками, имеющими шероховатость, обеспечивающую надежное сцепление вновь укладываемого асфальта с ремонтируемой поверхностью.

После фрезерования асфальта получается материал равномерной фракционности, пригодный для вторичного применения. Для вторичного применения выфрезерованной асфальтовой крошки рекомендуем использовать прицепные рециклеры асфальтобетона.

Модельный ряд и технические характеристики фрез с гидравлическим приводом для тракторов МТЗ

Циркулярная фреза, характеристики
МОНТАЖ ФРЕЗЕРНОГО ОРГАНА

 Подготовка трактора МТЗ-82.
На площадку установить трактор МТЗ-82 и подставки. Установить колею задних колес 1800+40мм, передних 1600+40 мм. Установить под трактор подставки. Установить сельскохозяйственную навеску НУ-2. 

 Монтаж привода насоса.
привод насоса

- установить переключатель частоты вращения ВОМ трактора на положение 1000 об/мин
- вытащить хвостовик ВОМ трактора открутив 6 винтов и сняв прижимную шайбу 3.
- смонтировать гидронасос при помощи переходника 1 и хвостовика-втулки 2.
- для предотвращения поломок гидравлической аппаратуры на насосе при подъеме ОРФ необходимо повернуть на необходимое число шлицев (5-7) вперед по ходу движения трактора поворотный рычаг навесного устройства, обеспечив клиренс 300-350 мм.

Монтаж рабочего органа.

Рабочий орган установить на ровную горизонтальную площадку. Произвести сцепку рабочего органа с механизмом задней навески, используя втулки для верхней проушины КСК-1.50.301 поз. 1 из комплекта поставки.
После монтажа рамы с приводом рабочего органа, зажать нижние талрепы НУ-2
Подшипниковые узлы и шарнирные соединения смазать смазкой Литол 24 ГОСТ 21150-75.
Тестовая точка для подключения манометра контроля рабочего давления находится на предохранительном клапане со стороны подключения штуцера дренажной линии и закрыта заглушкой. Манометр поставляется в комплекте ЗИП.

 монтаж фрезы
 Монтаж гидроцилиндра подъема-опускания сельхознавески НУ-2.
Снять РВД поз.1 гидроцилиндра навески НУ-2 базового трактора поз.2, накрутить на верхние штуцера гидравлического замка поз.3 (М20х1.5). Установить РВД из комплекта поставки поз 4 (12-16,5-350 М20х1.5 0º - М22х1.5 90º) на боковые выходы замка и на гидроцилиндр.
монтаж гидроцилиндра

Монтаж гидроцилиндра заглубления ОРФ

Установить дроссель входом B поз.1 из комплекта поставки в штоковую полость гидроцилиндра поз.2. Установить быстроразъемные муфты в задние гидравлические выводы трактора. Подключить РВД 12-16,5-150 М20х1,5 0º - М20х1.5 90º поз.3 к муфте БРС и верхним выводам гидрозамка поз.4. Подключить РВД 12-16,5-1000 М20х1.5 0º - М20х1.5 90º поз.5 к боковым выводам гидрозамка и гидроцилиндра. 

монтаж гидроцилиндра заглубления
Монтаж гидросистемы привода рабочего органа.
Монтаж производить в соответствии со схемой подключения, представленной на рисунке ниже. Рукав Dу50 (п.2) соединяет гидравлический бак (п.1) и патрубок всасывающей полости насоса (п.3). К штуцеру нагнетающей полости насоса присоединен РВД 25-25.0-1000 (п.4). Другим концом РВД соединен со штуцером гидроклапана в сборе (п.5). Гидроклапан связан с напорной полостью гидромотора (п.7) посредством РВД 25-25.0-1200 (п.6). Сливная полость гидромотора связана с подводящим штуцером фильтра при помощи РВД 32-5.0-3650 (п.8). Слив из фильтра происходит в масляный бак. Коллектор устанавливается на ступице заднего моста с правой стороны трактора.
Сливной штуцер клапана (п.5) при помощи рукава Dу20 (п.11) соединен с тройником (п.12). Штуцер дренажной магистрали гидромотора (п.7) при помощи рукава Dу6 (п.14) соединен со вторым штуцером тройника (п.12). Тройник посредством рукава Dу20 и трубки связан с гидробаком.
монтаж гидросистемы

Монтаж баков.

Баки (п.1 и п.2) монтируются на двух кронштейнах (п.3 и п.4) к боковым лонжеронам трактора. Предварительно на внутренней стороне водяного бака закрепить водяной электронасос (п.5), на специальном кронштейне (п.6) вентиль (п.7), штуцера электронасоса соединить рукавами (п.8 и п.9) с патрубком бака и краном.
Далее установить рукав Dу16 (п.10), соединяющий кран и водораспределитель (п.11) поставляемый закрепленным на кожухе фрезы. Заправить гидросистему маслом МГЕ-46В ТУ 38.001347 или И-30А ГОСТ 20799 (класс чистоты 16 по ГОСТ 17216-71). Заправочный объем гидросистемы 310-330 л.

монтаж баков

Монтаж гидроходоуменьшителя.

Монтаж гидроходоуменьшителя производить согласно «Техническому описанию и инструкции по эксплуатации» трактора МТЗ-82 и «Руководства по эксплуатации гидроходоуменьшителя».