ГРИНКОМ

 Навесные асфальтовые фрезы

Основной задачей выполнения работ по ремонту дорог является восстановление качества дорожного покрытия: устранение колейности, выбоин и наплывов.

Ранее основными методами ремонта асфальтового покрытия являлся ямочный ремонт и ремонт путем укладки нового асфальтового покрытия без демонтажа старого. При выборе метода ремонта учитывались условия проведения ремонта, а именно: возможность доставки на участок работ специальной техники и возможность использования этой техники на участке, высотные отметки относительно строений и объектов, расположенных в непосредственной близости к участку, наличие инженерных коммуникаций и т.п.

У многих еще сохранился в памяти вид дороги после нескольких ремонтов – множество слоев асфальта, представляющего собой «слоеный пирог» со слоями сомнительного качества и, как правило, требующего ремонта уже после короткого срока эксплуатации.

При выполнении ямочного ремонта, как правило, проводилось разрушение асфальта в зоне дефекта, его выборка и последующая укладка нового асфальта. При этом качество обработки кромок, уплотнения вновь уложенного асфальта было достаточно низким, что приводило ко вторичному образованию дефекта в этом же месте.

В настоящее время технологии ремонта дорожного покрытия совершили существенный качественный скачек!

Основным методом ремонта стал метод фрезерования асфальта. Причем этот метод применяется как при ямочном ремонте, так и при укладке нового слоя асфальта.

Технология фрезерования позволила резко повысить производительность труда и в большинстве случаев снизить стоимость работ из-за возможности вторичного использования выработанного материала.

 В странах Европы технология фрезерования достигает 80% от общего объема всех дорожно-ремонтных. Анализ рынка Российской Федерации указывает на увеличение спроса на оборудование для фрезерования асфальта.

Фрезерование асфальта осуществляется двумя основными методами:

- горячее фрезерование;

- холодное фрезерование.

Наибольшее распространение нашел метод холодного фрезерования. При выполнении работ по холодному фрезерованию асфальтового покрытии применяются различные модели и типы фрез (холодных фрез):

- при больших объемах работ и, как правило, при полной замене верхнего слоя асфальта применяются самоходные фрезы, представляющие собой специализированную машину с различной рабочей шириной (шириной полосы снимаемого асфальта за один проход машины);

- навесные фрезы с рабочей шириной до 2,0…2,5 м, агрегатируемые на мощные тракторы;

- навесные дорожные фрезы с рабочей шириной до 1,0 м, агрегатируемые на тракторы, фронтальные погрузчики или экскаваторы. Эти фрезы в основном применяются в стесненных условиях (где проход крупногабаритной техники затруднен), при относительно небольших объемах дорожно-ремонтных работ, при ямочном ремонте, при устранении коллейности, а также в случаях, когда затраты на доставку на участок работ специализированной или крупногабаритной техники составляют значительную долю в общей стоимости подряда.  

  ООО "ГРИНКОМ» предлагает высококачественные навесные фрезы на фронтальные погрузчики, промышленные тракторы различной мощности и на экскаваторы.

Рабочая ширина предлагаемых нами фрез – до 2,4 м.

 
фреза дорожная

Фрезы асфальтовые Simex

Циркулярная фреза

Циркулярные фрезы Simex

Фрезы асфальтовые на МТЗ

Асфальтовые фрезы гидравлические на тракторы МТЗ

Фреза механическая

Асфальтовые фрезы механические на тракторы МТЗ

Универсальная фреза

Универсальные дорожные фрезы

Цепная фреза

Фреза цепная (баровая) Simex

Рециклер

Прицепной рециклер асфальтобетона

Асфальтовый планировочный отвал

Асфальтовый планировочный отвал

Ремонт струйно-инъекционным распылением

Ремонт дорог струйно-инъекционным распылением